Непонятный алгоритм работы ЦЗ

Непонятный алгоритм работы ЦЗ

<<

VadimG

Ценитель

Аватара пользователя

Сообщения: 616

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:09

Сообщение VadimG » 01 сен 2008, 09:05

Кто-нить может подсказать, какой алгоритм работы ЦЗ при выключении зажигания? Иногда после выключения зажигания и вытаскивания ключа все двери и багажник открываются, а иногда нет. Причем установить хоть какую-то зависимость от чего бы то ни было не удается :(
Люди покупают вещи, которые им не нужны, на деньги, которых они не заработали.

Re: Непонятный алгоритм работы ЦЗ

<<

SPORTIVO

Игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 19051

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

Откуда: Москва

Сообщение SPORTIVO » 02 сен 2008, 09:42

VadimG писал(а):Кто-нить может подсказать, какой алгоритм работы ЦЗ при выключении зажигания? Иногда после выключения зажигания и вытаскивания ключа все двери и багажник открываются, а иногда нет. Причем установить хоть какую-то зависимость от чего бы то ни было не удается :(

проверил на Леоне:
1)одно нажатие на кнопку открытия на брелке
2)разблокируется только дверь водителя
3)включаем зажигание
4)если зеркала были сложены, то они он раскладываются
5)пускаем мотор
6)не трогаемся на авто, не активируем кнопку ЦЗ в салоне
7)глушим мотор, вытаскиваем ключ из замка зажигания
8)разблокирована снаружи будет только дверь водителя.
ЕСЛИ в пп 1) кликнуть два раза, то разблокируются ВСЕ двери и багажник и тогда (при соблюдении всех следующих пунктов),в пп8 разблокированы буду ВСЕ двери....самое интересное начинается если начать движение...при любом раскладе ( если активируется блокировка ЦЗ при скорости примерно 10 км/ч ), то после поездки и вытаскивании ключа зажигания разблокирована будет ТОЛЬКО дверь водителя ( я так понимаю сделано из соображения безопасности )
PS Если есть матричный дисплей на приборной панели , то можно функцию безопасного открытия включить или выключить самому через сервис меню
el espirito deportivo
Изображение

Re: Непонятный алгоритм работы ЦЗ

<<

VadimG

Ценитель

Аватара пользователя

Сообщения: 616

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:09

Сообщение VadimG » 02 сен 2008, 10:02

SPORTIVO писал(а):
VadimG писал(а):Кто-нить может подсказать, какой алгоритм работы ЦЗ при выключении зажигания? Иногда после выключения зажигания и вытаскивания ключа все двери и багажник открываются, а иногда нет. Причем установить хоть какую-то зависимость от чего бы то ни было не удается :(

проверил на Леоне:
1)одно нажатие на кнопку открытия на брелке
2)разблокируется только дверь водителя
3)включаем зажигание
4)если зеркала были сложены, то они он раскладываются
5)пускаем мотор
6)не трогаемся на авто, не активируем кнопку ЦЗ в салоне
7)глушим мотор, вытаскиваем ключ из замка зажигания
8)разблокирована снаружи будет только дверь водителя.
ЕСЛИ в пп 1) кликнуть два раза, то разблокируются ВСЕ двери и багажник и тогда (при соблюдении всех следующих пунктов),в пп8 разблокированы буду ВСЕ двери....самое интересное начинается если начать движение...при любом раскладе ( если активируется блокировка ЦЗ при скорости примерно 10 км/ч ), то после поездки и вытаскивании ключа зажигания разблокирована будет ТОЛЬКО дверь водителя ( я так понимаю сделано из соображения безопасности )
PS Если есть матричный дисплей на приборной панели , то можно функцию безопасного открытия включить или выключить самому через сервис меню


1. То есть, как я понимаю, всегда без вариантов после вытаскивания ключа будет разблокироваться только водительская дверь? Но у меня иногда открываются все двери, и я не могу понять, почему.

2. А если матричного дисплея нет, что делать?
Люди покупают вещи, которые им не нужны, на деньги, которых они не заработали.

Re: Непонятный алгоритм работы ЦЗ

<<

SPORTIVO

Игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 19051

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

Откуда: Москва

Сообщение SPORTIVO » 02 сен 2008, 10:33

VadimG писал(а):
1. То есть, как я понимаю, всегда без вариантов после вытаскивания ключа будет разблокироваться только водительская дверь? Но у меня иногда открываются все двери, и я не могу понять, почему.

2. А если матричного дисплея нет, что делать?


по первому вопросу: как определяешь, что открываются все двери ? по открытию из салона или снаружи ?
по второму: технический специалист сказал, что на сервисе могу запрограммировать некоторые сервисные функции ( к Оресто можно обратиться )
el espirito deportivo
Изображение

Re: Непонятный алгоритм работы ЦЗ

<<

VadimG

Ценитель

Аватара пользователя

Сообщения: 616

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:09

Сообщение VadimG » 02 сен 2008, 10:38

SPORTIVO писал(а):
VadimG писал(а):
1. То есть, как я понимаю, всегда без вариантов после вытаскивания ключа будет разблокироваться только водительская дверь? Но у меня иногда открываются все двери, и я не могу понять, почему.

2. А если матричного дисплея нет, что делать?


по первому вопросу: как определяешь, что открываются все двери ? по открытию из салона или снаружи ?
по второму: технический специалист сказал, что на сервисе могу запрограммировать некоторые сервисные функции ( к Оресто можно обратиться )


1. Определяется, во-первых по звуку при вытаскивании ключа, а во-вторых, когда пытаюсь открыть заднюю дверь снаружи, она открывается. Но так не всегда.

2. То есть надо записаться в Фаворит на сервис опять :( Меня несколько раздражает эта система, когда надо отдельно записываться в кузовной и отдельно в слесарный цех. В это воскресенье поеду в кузовной, исправлять ужасные звуки, издаваемые дверными панелями и стеклом водительской двери.

В любом случае, спасибо за полезную информацию!
Люди покупают вещи, которые им не нужны, на деньги, которых они не заработали.

Re: Непонятный алгоритм работы ЦЗ

<<

SPORTIVO

Игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 19051

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

Откуда: Москва

Сообщение SPORTIVO » 02 сен 2008, 10:50

VadimG писал(а):
1. Определяется, во-первых по звуку при вытаскивании ключа, а во-вторых, когда пытаюсь открыть заднюю дверь снаружи, она открывается. Но так не всегда.

2. То есть надо записаться в Фаворит на сервис опять :( Меня несколько раздражает эта система, когда надо отдельно записываться в кузовной и отдельно в слесарный цех. В это воскресенье поеду в кузовной, исправлять ужасные звуки, издаваемые дверными панелями и стеклом водительской двери.

В любом случае, спасибо за полезную информацию!


.... тогда точняк на диагностику
el espirito deportivo
Изображение

Re: Непонятный алгоритм работы ЦЗ

<<

VadimG

Ценитель

Аватара пользователя

Сообщения: 616

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:09

Сообщение VadimG » 03 сен 2008, 07:00

SPORTIVO писал(а):
VadimG писал(а):
1. Определяется, во-первых по звуку при вытаскивании ключа, а во-вторых, когда пытаюсь открыть заднюю дверь снаружи, она открывается. Но так не всегда.

2. То есть надо записаться в Фаворит на сервис опять :( Меня несколько раздражает эта система, когда надо отдельно записываться в кузовной и отдельно в слесарный цех. В это воскресенье поеду в кузовной, исправлять ужасные звуки, издаваемые дверными панелями и стеклом водительской двери.

В любом случае, спасибо за полезную информацию!


.... тогда точняк на диагностику



Спасибо за очень полезную информацию, которая помогла мне разобраться с причинами такого поведения ЦЗ. Дело обстоит так - чтобы открылись все двери после вытаскивания ключа зажигания нужно соблюсти ДВА условия:

1. Открыть двойным нажатием на ключе (то есть все двери).
2. НЕ ТРОГАТЬ кнопку ЦЗ в салоне. Если ее нажать, то все, придется открывать двери для доступа снаружи с помощью ее же или с помощью кнопки на ключе.
Люди покупают вещи, которые им не нужны, на деньги, которых они не заработали.

Re: Непонятный алгоритм работы ЦЗ

<<

SPORTIVO

Игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 19051

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

Откуда: Москва

Сообщение SPORTIVO » 04 сен 2008, 13:32

VadimG писал(а):
SPORTIVO писал(а):
VadimG писал(а):
1. Определяется, во-первых по звуку при вытаскивании ключа, а во-вторых, когда пытаюсь открыть заднюю дверь снаружи, она открывается. Но так не всегда.

2. То есть надо записаться в Фаворит на сервис опять :( Меня несколько раздражает эта система, когда надо отдельно записываться в кузовной и отдельно в слесарный цех. В это воскресенье поеду в кузовной, исправлять ужасные звуки, издаваемые дверными панелями и стеклом водительской двери.

В любом случае, спасибо за полезную информацию!

... это надо в FAQ !

.... тогда точняк на диагностику



Спасибо за очень полезную информацию, которая помогла мне разобраться с причинами такого поведения ЦЗ. Дело обстоит так - чтобы открылись все двери после вытаскивания ключа зажигания нужно соблюсти ДВА условия:

1. Открыть двойным нажатием на ключе (то есть все двери).
2. НЕ ТРОГАТЬ кнопку ЦЗ в салоне. Если ее нажать, то все, придется открывать двери для доступа снаружи с помощью ее же или с помощью кнопки на ключе.
el espirito deportivo
Изображение

Re: Непонятный алгоритм работы ЦЗ

<<

SPORTIVO

Игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 19051

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

Откуда: Москва

Сообщение SPORTIVO » 04 сен 2008, 13:46

... это надо в FAQ !
el espirito deportivo
Изображение

Re: Непонятный алгоритм работы ЦЗ

<<

bismark

Интересующийся

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:30

Сообщение bismark » 13 апр 2011, 10:23

Машина может иметь опцию автоматического запирания всех дверей центральным замком при движении более 20км/ч. При этом запираются все двери и багажник. Изнутри их можно открыть. Снаружи нельзя. Определенная дверь снаружи откроется , если перед этим кто-либо открыл ее изнутри на остановленном автомобиле. Если машина наберет скорость более 20 км/ч центральный замок снова закроет все двери. Двери можно разблокировать кнопкой на консоли между водительским и пассажирским сидениями или при вынимании ключа из замка зажигания. Наличие данной опции на машине лучше проверить у дилера. Если все работает не так как описано выше, тогда электрик должен стать лучшим другом. Удачи.

Вернуться в электрика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO