Подготовка авто к сезону

Подготовка авто к сезону

<<

BoiaChiMolla

Club SEAT Racing Team

Аватара пользователя

Сообщения: 1072

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:04

Сообщение BoiaChiMolla » 03 фев 2014, 09:11

Темы такой не нашел, поэтому решил создать, т.к. у меня, например, есть много вопросов по подготовке машины к треку, да и думаю не только мне есть что обсудить/спросить.

Собственно у меня к опытным товарищам есть следующие вопросы:
1) Какие диски брать: 17x7.5 или 17x7 и какой вылет?
2) Какую резину, с учетом ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования взять? Много хорошего прочитал про ханкук rs-3, но во всех обзорах пишут что при температуре ниже +15 градусов не держат, а в дождь вообще пипец полный.. По отзывам понравился бридж потенза RE-11, но его у нас днем с огнем не сыщешь..
3) До весны есть бюджет в 30-40 тыр., который планируется потратить на улучшение авто(на данный момент Leon 1.8 TSI сток). Что лучше взять: тормозилки или подвеску? Подвеску хотел eibach b12 pro, но вот ранее уже посоветовали bilstein b14 pss. Насколько она хороша по нашим дорогам?
Изображение

Re: Подготовка авто к сезону

<<

Dr.Stein

Club SEAT Racing Team 2017

Аватара пользователя

Сообщения: 3001

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 20:04

Откуда: Москва

Сообщение Dr.Stein » 03 фев 2014, 09:44

1) Те которые в итоге легче. резину можно натянуть и туда и туда одну и туже. Вылет стандартный, зачем что-то придумывать.
2) Ханкук rs-3 самое то. при ниже +15 и дожде наверное на треке не держат. В гражданской езде должно за глаза хватить.
3) В тормозилки хотя бы колодки поставь, диски и прочее можно не менять для начала.
Изображение
SEAT должен ездить за SEAT

Re: Подготовка авто к сезону

<<

SPORTIVO

Игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 19050

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

Откуда: Москва

Сообщение SPORTIVO » 03 фев 2014, 09:47

Dr.Stein писал(а):3) В тормозилки хотя бы колодки поставь, диски и прочее можно не менять для начала.

К тормозам добавил бы замену ТЖ. Лучше, как минимум на DOT 5.1
el espirito deportivo
Изображение

Re: Подготовка авто к сезону

<<

BoiaChiMolla

Club SEAT Racing Team

Аватара пользователя

Сообщения: 1072

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:04

Сообщение BoiaChiMolla » 03 фев 2014, 10:22

Dr.Stein писал(а):1) Те которые в итоге легче. резину можно натянуть и туда и туда одну и туже. Вылет стандартный, зачем что-то придумывать.
2) Ханкук rs-3 самое то. при ниже +15 и дожде наверное на треке не держат. В гражданской езде должно за глаза хватить.
3) В тормозилки хотя бы колодки поставь, диски и прочее можно не менять для начала.


1) Про вылет в заводских допусках и спрашивал, мало ли имеет значение.
2)225/45, шире, думаю, не надо?
3) Колодки какие для сток тормозов лучше?
Изображение

Re: Подготовка авто к сезону

<<

SPORTIVO

Игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 19050

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

Откуда: Москва

Сообщение SPORTIVO » 03 фев 2014, 10:38

BoiaChiMolla писал(а):225/45, шире, думаю, не надо?

думаю, что не надо. Да и потом надо смотреть сколько предложений в той или иной размерности будет по резине. А то выберешь размер, а там всего одна модель...и то, та, которая тебе не подходит.
el espirito deportivo
Изображение

Re: Подготовка авто к сезону

<<

Dr.Stein

Club SEAT Racing Team 2017

Аватара пользователя

Сообщения: 3001

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 20:04

Откуда: Москва

Сообщение Dr.Stein » 03 фев 2014, 10:46

BoiaChiMolla писал(а):3) Колодки какие для сток тормозов лучше?


Не буду оригинален, HAWK HP+ :good2: но скрипят, причем дивно. Бонус: искрят, в темное время красиво.
HAWK HPS тихие, и более нежные...

Второй вариант Ferodo DS2500, на этих я не ездил....
Изображение
SEAT должен ездить за SEAT

Re: Подготовка авто к сезону

<<

SPORTIVO

Игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 19050

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

Откуда: Москва

Сообщение SPORTIVO » 03 фев 2014, 11:04

Dr.Stein писал(а):Второй вариант Ferodo DS2500, на этих я не ездил....

DS 3000 - скрипят изумительно, тормозят - меня ОЧЕНЬ устраивает. Но на каждый день - издевательство полное над собой и соседями по пробке ))))
el espirito deportivo
Изображение

Re: Подготовка авто к сезону

<<

BoiaChiMolla

Club SEAT Racing Team

Аватара пользователя

Сообщения: 1072

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:04

Сообщение BoiaChiMolla » 03 фев 2014, 11:55

Еще вот что хотел спросить: читал что блок управления ЭУР перепрошиваю, заливают программу от купры, плюс xds настраиваю на самый жесткий режим работы. Стоит ли делать?
Изображение

Re: Подготовка авто к сезону

<<

jenyz

Club SEAT Racing Team 2017

Аватара пользователя

Сообщения: 5524

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:26

Сообщение jenyz » 03 фев 2014, 12:05

BoiaChiMolla писал(а):1) Какие диски брать: 17x7.5 или 17x7 и какой вылет?

Выбери шины и посмотри рекомендуемую производителем ширину диска.
Вылет диска лучше удержать в стоковых пределах.
Необдуманное изменение вылета скажется на чувствительности руля и силовом подруливании.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
BoiaChiMolla писал(а):2) Какую резину, с учетом ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования взять? Много хорошего прочитал про ханкук rs-3, но во всех обзорах пишут что при температуре ниже +15 градусов не держат, а в дождь вообще пипец полный.. По отзывам понравился бридж потенза RE-11, но его у нас днем с огнем не сыщешь..

Все ханкук рекомендуют, но у него один плюс-это цена.
Мне больше йокагама понравилась. Держит также, тиши в городе, выбор типоразмеров больше, в дождь по тестам -лучше рс3. Но дороже((

Re: Подготовка авто к сезону

<<

BoiaChiMolla

Club SEAT Racing Team

Аватара пользователя

Сообщения: 1072

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:04

Сообщение BoiaChiMolla » 03 фев 2014, 12:13

jenyz писал(а):
BoiaChiMolla писал(а):1) Какие диски брать: 17x7.5 или 17x7 и какой вылет?

Выбери шины и посмотри рекомендуемую производителем ширину диска.
Вылет диска лучше удержать в стоковых пределах.
Необдуманное изменение вылета скажется на чувствительности руля и силовом подруливании.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
BoiaChiMolla писал(а):2) Какую резину, с учетом ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования взять? Много хорошего прочитал про ханкук rs-3, но во всех обзорах пишут что при температуре ниже +15 градусов не держат, а в дождь вообще пипец полный.. По отзывам понравился бридж потенза RE-11, но его у нас днем с огнем не сыщешь..

Все ханкук рекомендуют, но у него один плюс-это цена.
Мне больше йокагама понравилась. Держит также, тиши в городе, выбор типоразмеров больше, в дождь по тестам -лучше рс3. Но дороже((



Ну вот пока склоняюсь к ханкуку, по отзывам, и неоднократным рекомендациям здесь же) А что йокогама?
Изображение

Re: Подготовка авто к сезону

<<

jenyz

Club SEAT Racing Team 2017

Аватара пользователя

Сообщения: 5524

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:26

Сообщение jenyz » 03 фев 2014, 12:14

ъ
BoiaChiMolla писал(а):3) До весны есть бюжет в 30-40 тыр., который планируется потратить на улучшение авто(на данный момент Leon 1.8 TSI сток). Что лучше взять: тормозилки или подвеску? Подвеску хотел eibach b12 pro, но вот ранее уже посоветовали bilstein b14 pss. Насколько она хороша по нашим дорогам?

bilstein b14 pss+колодки+шины.

На б14 езжу каждый день. Она конечно жестче чем сток, но не смертельно. Ощущения что ломы вместо стоек - нет, подвеска работает и отрабатывает неровности.
Зимой, пока не прогреется - усерднее профиль дороги повторяет и охотнее в повороты заруливает)))

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
BoiaChiMolla писал(а):2)225/45, шире, думаю, не надо?

Я бы на 225 остановился

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
BoiaChiMolla писал(а):читал что блок управления ЭУР перепрошиваю, заливают программу от купры, плюс xds настраиваю на самый жесткий режим работы. Стоит ли делать?

У нас тут, вроде никто не пробовал))
На выходе какая польза будет?)))

Re: Подготовка авто к сезону

<<

Dr.Stein

Club SEAT Racing Team 2017

Аватара пользователя

Сообщения: 3001

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 20:04

Откуда: Москва

Сообщение Dr.Stein » 03 фев 2014, 12:17

BoiaChiMolla писал(а):Еще вот что хотел спросить: читал что блок управления ЭУР перепрошиваю, заливают программу от купры, плюс xds настраиваю на самый жесткий режим работы. Стоит ли делать?


Пока, это деньги на ветер....
Изображение
SEAT должен ездить за SEAT

Re: Подготовка авто к сезону

<<

BoiaChiMolla

Club SEAT Racing Team

Аватара пользователя

Сообщения: 1072

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:04

Сообщение BoiaChiMolla » 03 фев 2014, 12:32

jenyz писал(а):
BoiaChiMolla писал(а):читал что блок управления ЭУР перепрошиваю, заливают программу от купры, плюс xds настраиваю на самый жесткий режим работы. Стоит ли делать?

У нас тут, вроде никто не пробовал))
На выходе какая польза будет?)))


Вроде как рулится веселее, на скорости руль тяжелее, в повортах в 0 быстрее возвращается.
Ну по описаниям человека, который шьет)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Dr.Stein писал(а):Пока, это деньги на ветер....

Там бюджет на все это дело ~5к рублей всего, но копейка рубль бережет..
Колеса и колодки в первую очередь в любом случае делать, а там посмотрим)
Изображение

Re: Подготовка авто к сезону

<<

Gandalf1dza

Ценитель

Аватара пользователя

Сообщения: 301

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 18:52

Откуда: DC

Сообщение Gandalf1dza » 03 фев 2014, 13:24

Йокогама не на столько лучше Ханкука, насколько дороже стоит в одинаковых размерах, 3 тысячи за баллон это финиш. Плюс опять же РС-3 легче найти, у меня в прошлом году одно колесо умерло, так я замучился федерал искать, наверно неделю на докатке гонял и это в середине сезона, думаю йокогаму так и вообще днем с огнём...
Про замену колодок - всё-таки лучше подбирать комплекс колодка-диск, потому, что у меня штатные диски в микротрещинах от далеко не самого злобного состава EBC Green Stuff, т.е. всё-таки они на такой выход тепла не годятся. Ну и как правильно писал Игорь, саму тормозную жидкость тоже.
Летайте самолетами "Испанских авиалиний"! Фанера ФСФ в Москве

Re: Подготовка авто к сезону

<<

reex

Бывалый

Сообщения: 5063

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:35

Сообщение reex » 03 фев 2014, 15:17

BoiaChiMolla, не обязательно только эту резину, я езжу на Michelin pilot sport (ps2), и никакие ханкуки ставить не собираюсь, в т.ч. потому что это также моя резина на каждый день.

Прошивка ЭУР... чушь какая-то. Попробуй для начала так проехать.

Штатные диски 17" 17x7j et 54 отталкивайся от этого. Масса дисков не играет значения, кроме общего утяжеления авто.

Колодки все рекомендуют, я так до сих пор не поменял несмотря на то что даже купил еще в прошлом году)) Причем Hawk performance ceramic.Тормоза это в первую очередь плацебо, типа раз ты их проапгрейдил, можно вваливать...
В Мячково мне так и не удалось стоковые перегреть. Но в жару я не ездил.
След.

Вернуться в RHHCC



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO