Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

SPORTIVO

Игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 19050

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

Откуда: Москва

Сообщение SPORTIVO » 31 июл 2014, 20:16

Вот какие машинки нашел. Рекомендую :D
DUREX.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
el espirito deportivo
Изображение

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

Luciernaga

Гаррет-Турбокиллер

Аватара пользователя

Сообщения: 8070

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 18:15

Откуда: СВАО

Сообщение Luciernaga » 04 авг 2014, 15:08

Видео от : youtu.be
Изображение
LA VIDA NO ESTA PARA COMPRENDERLA, ESTA PARA VIVIRLA.

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

Luciernaga

Гаррет-Турбокиллер

Аватара пользователя

Сообщения: 8070

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 18:15

Откуда: СВАО

Сообщение Luciernaga » 08 сен 2014, 16:46

Видео от : youtube.com
Изображение
LA VIDA NO ESTA PARA COMPRENDERLA, ESTA PARA VIVIRLA.

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

Luciernaga

Гаррет-Турбокиллер

Аватара пользователя

Сообщения: 8070

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 18:15

Откуда: СВАО

Сообщение Luciernaga » 26 сен 2014, 11:16

Восьмой этап RHHCC прошел 6-7 сентября на Смоленском кольце.
Участники рассказали про классы своих автомобилей и как можно и как категорически нельзя их дорабатывать.
Наш пилот Александр Тычинин подведет итоги 8-го заезда, а пилот-инструктор Алексей Карачев даст пару дельных советов по работе МКПП, которые помогут отыграть время гонки.
Все это, а также переворот автомобиля на треке, ждет Вас в отчетном ролике восьмого этапа RHHCC.

Видео от : youtu.be
Изображение
LA VIDA NO ESTA PARA COMPRENDERLA, ESTA PARA VIVIRLA.

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

Luciernaga

Гаррет-Турбокиллер

Аватара пользователя

Сообщения: 8070

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 18:15

Откуда: СВАО

Сообщение Luciernaga » 16 окт 2014, 11:16

Девятый этап прошел на Автодроме ADM в Мячково. Кому-то эта трасса уже поднадоела, но не стоит забывать что именно отсюда начался RHHCC да и многие соревнования. В этом сюжете мы вернемся немного назад и пробежимся по всем трассам чемпионата и рассмотрим их с точки зрения сложности прохождения, а Александр Гармаш - основатель чемпионата, даст дельные советы как правильно работать рулем при прохождении поворотов.

Видео от : youtu.be
Изображение
LA VIDA NO ESTA PARA COMPRENDERLA, ESTA PARA VIVIRLA.

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

Luciernaga

Гаррет-Турбокиллер

Аватара пользователя

Сообщения: 8070

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 18:15

Откуда: СВАО

Сообщение Luciernaga » 11 ноя 2014, 15:03

журнал "Автомобили". 11.11.14

Финал RHHCC: Гран-при «Олега Петрикова»
11 и 12 октября на трассе «Смоленское кольцо» состоялся 10-й, заключительный, этап сезона RHHCC-2014.
Хотелось подойти к окончанию сезона основательно: выехать в Смоленск в пятницу с утра, откатать тренировки на старых шинах, посмотреть субботние заезды других классов и показать хороший результат в воскресенье. Однако вновь этап проходил под сдачу номера, и с большой досадой я отказался от пятницы и субботы. Сохранил для себя два полноценных рабочих дня и отправился на «Смоленское кольцо» ранним утром воскресенья. 3,5 часа – и я на месте. Бегу в 1-й бокс, пытаюсь отыскать свой комплект боевых колес, но не нахожу. «Твои колеса остались в Москве. Ты же не предупредил, что их нужно взять» – шокировал меня Дмитрий Карнаухов, технический комиссар чемпионата. «Все! Финал провален!» – подумал я. Но недолгим было мое разочарование. Выяснилось, что команда чемпионата решила пошутить и таким образом проучить меня за «прогул» пятницы. Быстро ставлю колеса на «Леон», и выезжаю на первую зачетную попытку. Она получается пристрелочной, так как во время нее я настраивал прибор Racelogic. Во втором заезде сразу удается повторить лучший результат предыдущего «Смоленска»: 1:49,854. Это произошло неслучайно, так как на улице похолодало, а в таких условиях турбомоторы работают лучше. В третьей сессии я проехал круг за 1:49,685. А в четвертой улучшился еще чуть-чуть: 1:49,677. Продолжить на хорошей ноте и в пятой попытке мне не удалось, поэтому со временем четвертого заезда я занял 8-е место по итогам финального этапа – лучший результат на «Смоленском кольце» в сезоне. В общем зачете класса Warm-street по итогам всего чемпионата я занял 10-е место, набрав 28 очков. Для сравнения чемпион Станислав Сидорук (BMW 118i) за сезон заработал 126 очков.
А теперь давайте прикинем, во сколько обошелся бы сезон RHHCC обычному человеку, который бы выступал без поддержки Торгового дома «КАМА», технических и информационных партнеров, как в моем случае. Я все внимательно подсчитал, и вышло целых 450 000 руб.! И это – при наличии автомобиля, который нам больше, чем на полгода, выдало российское представительство компании SEAT. Стоимость SEAT Leon FR с механической 6-ступенчатой КП у официального дилера составляет 1 121 711 руб., что для хетчбека класса «С» немало. Откуда же взялись такие большие расходы? Ведь если разделить 450 000 руб. на 12, то получится, что каждый месяц из зарплаты придется выделять на RHHCC по 37 500 руб.! Далеко не каждый сможет себе такое позволить. Большая часть средств уйдет на доработки автомобиля и на тот инвентарь, без которого выступления просто невозможны.
Шины класса Ultra High Performance размерности 225/45R17 обойдутся примерно 6500 руб. за штуку. На сезон хватит трех комплектов, то есть нужно приобрести 12 покрышек. Причем делать это лучше сразу, так как к концу чемпионата шин нужной модели и размерности может не оказаться в магазинах. Можно, конечно, проездить и на гражданской резине, но результаты будут намного хуже, да и «умрут» такие шины быстрее. Если вы намерены бороться за подиумы или даже победы, то количество необходимых комплектов, скорее всего, увеличится. Не забудьте и про шиномонтаж. Можно ли выступать на «стоковом» автомобиле? Можно, но тогда забудьте о результатах. Уровень конкуренции в RHHCC очень высок, так что придется раскошелиться. Выступать же ради выступлений просто бессмысленно. Уж если решили попробовать свои силы, то нужно сразу ставить высокие ориентиры, иначе это будет пустая трата денег. Поэтому придется поставить спортивную подвеску (около 50 000 руб.) и передние тормоза (около 55 000 руб.). Необходимо купить и дорогие гоночные передние тормозные колодки. Стоимость одного комплекта – около 9000 руб., а на сезон понадобится минимум 4 комплекта. Ездить по треку на гражданских колодках нереально – они очень быстро сотрутся, да и «хватать» будут намного слабее.
Не обойтись без чип-тюнинга (20 000 руб.) и спортивных ремней безопасности. Ремни на общем фоне не очень дороги – около 9 000 руб., однако это незаменимая вещь, без которой не вы будете управлять машиной, а машина – вами. Нужно залить специальную тормозную жидкость с повышенной температурой кипения и регулярно (желательно после каждого этапа) прокачивать передние тормозные механизмы и доливать «тормозуху», на которую за сезон я потратил 7 800 руб. К задним тормозам я за сезон не притронулся ни разу, а задние колодки вообще не стерлись. Помните, что моторное масло в условиях трека теряет свои рабочие свойства и «чернеет» куда быстрее, чем при обычной городской езде. Представьте, ведь оно регулярно нагревается до 115°С и затем остывает, на следующем заезде вновь нагревается и вновь остывает. В общем, маслу приходится очень не сладко. Поэтому, чтобы не загубить мотор, желательно регулярно менять в нем масло – хотя бы раз в два-три этапа. К тому же не забудьте, что в гоночных условиях расход масла значительно увеличивается: за один этап я доливал в «Леон» 1,5-2 литра масла. В итоге за сезон я приобрел масла на 21 750 руб. Какое масло использовать? Выбор есть: Fuchs, Motul, Bardahl и другие не слишком раскрученные, но качественные бренды.
Для самостоятельной замены колес понадобится подкатной домкрат. Можно воспользоваться стандартным балонным ключом, но для удобства лучше приобрести набор инструментов с гайковертом. Поверьте, хороший инструмент очень важен. Он понадобится и для того, чтобы установить спортивные ремни и для того, чтобы снимать/устанавливать переднее пассажирское сиденье и задний диван. Без точных замеров давления в шинах не получится показать хороший результат, а, значит, придется купить спортивный манометр. Многие пользуются прибором Intercomp по цене около 3 500 руб. Нужен ли прибор для телеметрии Racelogic за 28 000 руб.? Смотрите сами. В принципе, на первых порах можно воспользоваться программой для смартфона, которая позволяет замерять время круга – так называемый lap-timer. Не забудьте купить и 20- или 30-литровую канистру для бензина.
Кстати, о бензине. За сезон я «сжег» АИ-98 на 41 340 руб. с учетом пути до трассы и, конечно, самих боевых кругов. А ведь некоторые покупают бензин АИ-100 по цене 80 руб./литр. В классах посерьезнее участники могут использовать и более дорогое топливо! Небольшая часть бюджета идет на проживание в гостинице и питание. Стартовый взнос на каждый этап – 5 000 руб., за исключением 1-го этапа на Moscow Raceway (там 7 000 руб.). Вот так и набегает кругленькая сумма!
Дорого? Разумеется да. Доступно далеко не всем? Разумеется да. Это – автоспорт, один из самых дорогих видов состязаний, и с этим ничего не поделаешь. Кстати, а ведь это только любительский чемпионат. Представьте, какие бюджеты в профессиональных гонках. Меня очень радует тот факт, что есть люди, которые регулярно тратятся и выступают в RHHCC. Они повышают культуру вождения в нашей стране. И это, наверное, – главная задача всего автоспорта. «Через борьбу на трассе – к безопасности на дорогах». Разумеется, повышается и уровень личного мастерства, поскольку только сильная конкуренция позволит вам ускориться.
Удалось ли мне выполнить поставленные перед собой задачи на сезон? Да, так как я не питал иллюзий относительно побед, а хотел постоянно прогрессировать. Чему меня научил RHHCC? Сильнейшая конкуренция позволила улучшить водительские навыки, и пришло понимание, за счет каких технических решений автомобиль становится быстрее на треке. Есть еще кое-что. Выступление в RHHCC – это непередаваемые эмоции!
Так что собирайте бюджет, и вперед – в любительский автоспорт. Впереди зима – отличная возможность поднакопить деньжат для следующего сезона!
Изображение
LA VIDA NO ESTA PARA COMPRENDERLA, ESTA PARA VIVIRLA.

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

Kulpik

Club SEAT Racing Team

Аватара пользователя

Сообщения: 358

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:58

Сообщение Kulpik » 11 ноя 2014, 15:29

ну и сволочуга))) вы копите, а у меня спонсоры и машина нахаляву))
UPR team Racing
pilot, co-driver & manager

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

BoiaChiMolla

Club SEAT Racing Team

Аватара пользователя

Сообщения: 1072

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:04

Сообщение BoiaChiMolla » 11 ноя 2014, 15:30

2 литра за этап? 3 Саши либо с движком беда, либо масло совсем говно.
Ну и 4 комплекта колодок - как то перебор, я стер 3, один из которых сток, другой родной стоптек, и только 1 комплект тюн колодок за 10 этапов и 6 трек дней
Изображение

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

jenyz

Club SEAT Racing Team 2017

Аватара пользователя

Сообщения: 5525

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:26

Сообщение jenyz » 11 ноя 2014, 15:34

Kulpik писал(а):ну и сволочуга)))

Не факт, что на следующий сезон будет машина от какого-то представительства.

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

Kulpik

Club SEAT Racing Team

Аватара пользователя

Сообщения: 358

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:58

Сообщение Kulpik » 11 ноя 2014, 15:39

BoiaChiMolla писал(а):2 литра за этап? 3 Саши либо с движком беда, либо масло совсем говно.
Ну и 4 комплекта колодок - как то перебор, я стер 3, один из которых сток, другой родной стоптек, и только 1 комплект тюн колодок за 10 этапов и 6 трек дней


Значит ты медленно ездишь. раз тормоза не кончаются)))

Про масло уже тоже раньше писали, что по его словам в мячково 1,5 литра бардаля этого долил. Наверное, бардаль гавно. Движок вряд ли беда, раз не стукнул за 10 этапов и почти столько же трекдней у него) В новом 1.8 масло сжирается, у меня сжирал первые 7,5 тысяч, я следила по щупу и доливала, электроника на нехватку масла ни разу не жаловалась. Потом я заменила масло и перестала по щупу следить, жду когда электроника просигнализирует. За 4 тысячи ниже минимума видимо не ушло, пока не пикает. На розовом форуме есть отдельная тема про жор на новом 1.8 и тех, у кого совсем не жрет, там очень мало отписалось, наверное, ездят совсем в овощном режиме.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
jenyz писал(а):
Kulpik писал(а):ну и сволочуга)))

Не факт, что на следующий сезон будет машина от какого-то представительства.

Мне вообще интересен этот момент, как это будет происходить? он ее отдаст обратно, сняв подвеску и тормоза, запихнув на место в салоне сидухи и ремни, откатывая назад прошивку? и ее продают через какой-нибудь фаворит, который еще жив, как дилер, аля тест-драйв машина с пробегом?
UPR team Racing
pilot, co-driver & manager

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

jenyz

Club SEAT Racing Team 2017

Аватара пользователя

Сообщения: 5525

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:26

Сообщение jenyz » 11 ноя 2014, 17:00

Kulpik писал(а):он ее отдаст обратно, сняв подвеску и тормоза, запихнув на место в салоне сидухи и ремни, откатывая назад прошивку?

На сколько понял - да, так и будет.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Kulpik писал(а):ее продают через какой-нибудь фаворит, который еще жив, как дилер, аля тест-драйв машина с пробегом?

В этом нет ничего страшного. На трек-днях, машина не так сильно насилуется как на светофорных гонках.
основная нагрузка на подвеску,колеса, тормоза. Все кто участвует в трек-днях, регулярно обслуживают эти элементы.
Остается кпп....но не думаю, что там будут проблемы.

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

BoiaChiMolla

Club SEAT Racing Team

Аватара пользователя

Сообщения: 1072

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:04

Сообщение BoiaChiMolla » 11 ноя 2014, 21:54

Kulpik писал(а):
Значит ты медленно ездишь. раз тормоза не кончаются)))


Просто я не езжу на составах, которые стараются до железок за 20 кругов))
Изображение

Re: Проект "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC"

<<

Kulpik

Club SEAT Racing Team

Аватара пользователя

Сообщения: 358

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:58

Сообщение Kulpik » 12 ноя 2014, 10:39

BoiaChiMolla писал(а):
Kulpik писал(а):
Значит ты медленно ездишь. раз тормоза не кончаются)))


Просто я не езжу на составах, которые стараются до железок за 20 кругов))


Ну так и он на феродо нормально потратился, хотя по нашему опыту они не очень
UPR team Racing
pilot, co-driver & manager
Пред.

Вернуться в RHHCC



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO