Re: Ривьера / Riviera
В руководствах по ремонту рисуют все винты и никаких ремарок на количество по правым-левым сторонам не встречал.
В то же время, на Кордобе 6L буксировочная проушина отдельный элемент, с усилителем бампера никак не связанный.
А вот на Леонах универсальность достигнута такая, что усилитель умудряются ставить наоборот

Таким образом имеем вывод, завод экономит 1 болт крепления. Имеет полное право.
При этом натыкаешь порой на какие то заглушечки и решения, и думаешь вот "немцы" все до мелочей продумали, а тут такая "экономия"!
Не припомню, чтобы преподаватели акцентировали внимание на таких, что если деталь не симметрично нагружена, то и в приборе не нужно закручивать меньше винтов со стороны меньшей нагрузки... сила действует на деталь. В автомобилестроении видимо, этот компромисс норма.
С вашей стороны, думаю, достаточно было сказать, что вы устанавливаете все винты как положено, в соответствии с требованием завода изготовителя.

SEAT должен ездить за SEAT