Runflat - есть ли у кого опыт?

Runflat - есть ли у кого опыт?

<<

reex

Бывалый

Сообщения: 5063

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:35

Сообщение reex » 17 апр 2018, 21:26

Раньше к технологии Runflat относился отрицательно, есть ряд минусов - жесткость, шум, больше масса (хотя видел что некоторые производители утверждают что мол у них, наоборот, runflat легче из-за иного материала боковин, хз как такое вообще возможно, вероятно врут), и т.д. Но есть один большой нюанс - мы живем в России, и насколько я вижу - дороги как-то особо улучшаться не спешат, а скорее наоборот, кризис опять же, и это касается всех отраслей. Короче жопа. Плюс останавливаться где-то ночью далеко от города для замены колеса, может быть банально опасно для жизни (если кто помнит что происходило на трассе "Дон" несколько лет назад). Короче подумываю поставить именно эти шины. Интересен ваш опыт, кто что думает, если пользовался, насколько все становится плохо. Еще интересует, "ловит" ли стандартный ВАГовский датчик давления, который работает на принципе сравнения угловых скоростей, прокол в таких шинах. В теории вроде должен, но как на самом деле?

Re: Runflat - есть ли у кого опыт?

<<

SPORTIVO

Игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 19050

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

Откуда: Москва

Сообщение SPORTIVO » 18 апр 2018, 10:34

reex писал(а):Раньше к технологии Runflat относился отрицательно, есть ряд минусов - жесткость, шум, больше масса (хотя видел что некоторые производители утверждают что мол у них, наоборот, runflat легче из-за иного материала боковин, хз как такое вообще возможно, вероятно врут), и т.д. Но есть один большой нюанс - мы живем в России, и насколько я вижу - дороги как-то особо улучшаться не спешат, а скорее наоборот, кризис опять же, и это касается всех отраслей. Короче жопа. Плюс останавливаться где-то ночью далеко от города для замены колеса, может быть банально опасно для жизни (если кто помнит что происходило на трассе "Дон" несколько лет назад). Короче подумываю поставить именно эти шины. Интересен ваш опыт, кто что думает, если пользовался, насколько все становится плохо. Еще интересует, "ловит" ли стандартный ВАГовский датчик давления, который работает на принципе сравнения угловых скоростей, прокол в таких шинах. В теории вроде должен, но как на самом деле?

Первая жопа - ЦЕНА ранфлета и ограниченный ассортимент . Вторая и основная - эта шина по сути одноразовая - спустило колесо , авто едет на жесткой боковине до ближайшей шинки испытывая усиленные нагрузки. Сколько там до ближайшего ШМ ехать - неизвестно...а еще надо не превышать определенную скорость, если едешь на "спущенном" ранфлете. Но кто ж об этом думает? Когда темно, страшно и не хочется останавливаться, чтоб не попасть в руки разбойников. Вот и лет не взирая на ограничение...нагрузка еще больше...мягкая часть боковины и протектор изнашиваются быстрее со всеми вытекающими...
el espirito deportivo
Изображение

Re: Runflat - есть ли у кого опыт?

<<

reex

Бывалый

Сообщения: 5063

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:35

Сообщение reex » 18 апр 2018, 16:14

SPORTIVO писал(а):
reex писал(а):Раньше к технологии Runflat относился отрицательно, есть ряд минусов - жесткость, шум, больше масса (хотя видел что некоторые производители утверждают что мол у них, наоборот, runflat легче из-за иного материала боковин, хз как такое вообще возможно, вероятно врут), и т.д. Но есть один большой нюанс - мы живем в России, и насколько я вижу - дороги как-то особо улучшаться не спешат, а скорее наоборот, кризис опять же, и это касается всех отраслей. Короче жопа. Плюс останавливаться где-то ночью далеко от города для замены колеса, может быть банально опасно для жизни (если кто помнит что происходило на трассе "Дон" несколько лет назад). Короче подумываю поставить именно эти шины. Интересен ваш опыт, кто что думает, если пользовался, насколько все становится плохо. Еще интересует, "ловит" ли стандартный ВАГовский датчик давления, который работает на принципе сравнения угловых скоростей, прокол в таких шинах. В теории вроде должен, но как на самом деле?

Первая жопа - ЦЕНА ранфлета и ограниченный ассортимент . Вторая и основная - эта шина по сути одноразовая - спустило колесо , авто едет на жесткой боковине до ближайшей шинки испытывая усиленные нагрузки. Сколько там до ближайшего ШМ ехать - неизвестно...а еще надо не превышать определенную скорость, если едешь на "спущенном" ранфлете. Но кто ж об этом думает? Когда темно, страшно и не хочется останавливаться, чтоб не попасть в руки разбойников. Вот и лет не взирая на ограничение...нагрузка еще больше...мягкая часть боковины и протектор изнашиваются быстрее со всеми вытекающими...


Это верно, ограничение номинальное по скорости - 80 км/ч и расстояние не более 80 км. Но кстати говоря, на докатке оно по скорости такое же - 80 км/ч. А еще эта докатка шириной с 2 велосипедных колеса на летней резине, и давление в ней должно быть 2.8 бар. Как на этой конфигурации куда-либо добираться зимой я вообще не представляю.

На мой взгляд таки в пределах 80 км можно найти шиномонтаж и решить проблему.

У меня несколько раз бывало, что колесо начинает спускать медленно, то есть в какой-то момент замечаешь проблему, причина еще не ясна, еще даже не уверен что она есть, может золотник нипеля нужно поменять, может что-то еще, но при этом обычно надо куда-то ехать, постоянно приходится останавливаться, проверять, подкачивать, и т.д. Потом такая шина будучи отремонтирована окажется тоже ограниченно годна, и из-за ремонта, и из-за того что ездил на подспущенной, больше вероятность, где-то на кочке посадить грыжу и прочее. Если же у тебя ранфлет, то спокойно ездишь по своим делам, в какой-то момент подкачал, поездил, посреди дороги останавливаться не нужно, в конечном пункте проверяешь снова спустило или нет, и если да то едешь на шиномонтаж.

Как еще один потенциальный плюс - можно отказаться от докатки (спорный момент) и освободить нишу в багажнике под какие-то ништяки.
А также, по идее плотная боковина теоретически должна лучше защищать края диска от повреждения на крупных ямах.

Ассортимент - да меньше, но вполне достаточный.

Да, ощутимо дороже.

Вернуться в ОБЩИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO