Сбоит усилитель руля
Диагностика говорит:
Есть надежда, что дело в проводке. Под машину не подлезть сейчас, чтобы фишку посмотреть.
В общем пока приведу в порядок предохранитель, а там посмотрим.

SEAT должен ездить за SEAT
Dr.Stein писал(а):Предыстория: topic1668-1800.html#p115746
Диагностика говорит:
Есть надежда, что дело в проводке. Под машину не подлезть сейчас, чтобы фишку посмотреть.
В общем пока приведу в порядок предохранитель, а там посмотрим.
Dr.Stein писал(а):Игорь, это Altea - мой тренажер для рук (я и так без усилителя езжу несколько месяцев).
Dr.Stein писал(а):Олег, я ничего не курочу.
Я снимаю косу, чтобы найти обрыв, так как диагностика показывает на то, что он есть.
Предохранители в порядке.
Часто накрываются датчик момента или блок управления, у меня симптомы немного другие и надежда есть.
Если кабель целый - то приговорена будет рейка: рейка + блок управления + новая коса + адаптация + куча геммороя. Это будет потом.
Стучал, крутил, плевал я первые два месяца - не помогло.
Hant писал(а):Dr.Stein писал(а):Олег, я ничего не курочу.
Я снимаю косу, чтобы найти обрыв, так как диагностика показывает на то, что он есть.
Предохранители в порядке.
Часто накрываются датчик момента или блок управления, у меня симптомы немного другие и надежда есть.
Если кабель целый - то приговорена будет рейка: рейка + блок управления + новая коса + адаптация + куча геммороя. Это будет потом.
Стучал, крутил, плевал я первые два месяца - не помогло.
курочить - имелось в виду разбирать )
А рейка-то при чем, если теряется связь с БУ?
Тем более, что дефект плавающий.
Косу можно прозвонить - рассоединить разъем (папу), закоротить все контакты (если позволяет конструкция, фольги налолкать так, чтобы не порвался кусок), а потом тестером вызванивать разъем с другой стороны. Все провода должны звониться между собой. Но при плавающей несправности может не сработать (
Dr.Stein писал(а):Восстановить этот прострел даже не знаю как нормально иначе.