СМИ о Freetrack

СМИ о Freetrack

<<

SPORTIVO

Игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 19051

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

Откуда: Москва

Сообщение SPORTIVO » 27 янв 2009, 13:24

el espirito deportivo
Изображение

Re: СМИ о Freetrack

<<

Maximilian

El Organizador de los Encuentros

Аватара пользователя

Сообщения: 2777

Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:35

Откуда: Москва

Сообщение Maximilian » 07 сен 2009, 22:58

Кое что ещё попалось. Тоже старое, но мне не попадалось, баянист блин :D
Freetime/Freelove/Freetrack. SEAT Altea XL Freetrack
Изображение

Re: СМИ о Freetrack

<<

TroubleMaker

Ценитель

Аватара пользователя

Сообщения: 669

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:06

Откуда: Москва

Сообщение TroubleMaker » 05 фев 2010, 01:19

вот наткнулся случайно: http://www.maxi-tuning.ru/articles/about/
SEAT Altea Freetrack: Однокомнатный Seat
Видимо журнал ещё продается, раз нет его на сайте.

Re: СМИ о Freetrack

<<

TroubleMaker

Ценитель

Аватара пользователя

Сообщения: 669

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:06

Откуда: Москва

Сообщение TroubleMaker » 06 июн 2010, 23:52

Вот во второй части видео даже хвалят Фрит :)
http://rutube.ru/tracks/1923088.html?v=b2f3f7d3240493f23221caf6acaffa84
Судя по номерам в Ебурге снимали.

Re: СМИ о Freetrack

<<

Maximilian

El Organizador de los Encuentros

Аватара пользователя

Сообщения: 2777

Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:35

Откуда: Москва

Сообщение Maximilian » 27 сен 2010, 21:03

Ролик с обновленным фритом, кому интересно как оно будет - тыкать сюда

Обивка сидений поменялась, торпеда, цветовые решения - убрали коришневый из отделки, приборка, руль...эх, а вот руль мне мой больше нравится, по-крайней мере внешне :good2:

Почти на всё это можно уже щас полюбоваться, если заехать в ривьеру, там стоит обновленная XLка
Изображение

Re: СМИ о Freetrack

<<

TroubleMaker

Ценитель

Аватара пользователя

Сообщения: 669

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:06

Откуда: Москва

Сообщение TroubleMaker » 31 окт 2010, 01:42

не видал раньше этого видео:
http://www.youtube.com/watch?v=soTsmSqXz0g

Re: СМИ о Freetrack

<<

Maximilian

El Organizador de los Encuentros

Аватара пользователя

Сообщения: 2777

Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:35

Откуда: Москва

Сообщение Maximilian » 31 окт 2010, 07:42

TroubleMaker писал(а):не видал раньше этого видео:
http://www.youtube.com/watch?v=soTsmSqXz0g

мне уже попадалось...в общем все по делу, только бесит-бесит, как журналист через слово говорит сИат
Изображение

Re: СМИ о Freetrack

<<

TroubleMaker

Ценитель

Аватара пользователя

Сообщения: 669

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:06

Откуда: Москва

Сообщение TroubleMaker » 11 апр 2011, 02:20

Классное видео про Фрит: http://www.youtube.com/watch?v=GcgtaNOKOFs&feature=fvwrel

А тут прыжок прикольный :) : http://www.youtube.com/watch?v=8XtmjI4s86Q&feature=related

Re: СМИ о Freetrack

<<

Maximilian

El Organizador de los Encuentros

Аватара пользователя

Сообщения: 2777

Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:35

Откуда: Москва

Сообщение Maximilian » 11 апр 2011, 22:31

TroubleMaker писал(а):
А тут прыжок прикольный :) : http://www.youtube.com/watch?v=8XtmjI4s86Q&feature=related

:good2: да,забавно тетушка в шлёме воткнулась в сугроб :)
Изображение

Re: СМИ о Freetrack

<<

Василич

"Жилезный дорожник"

Аватара пользователя

Сообщения: 202

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 10:11

Откуда: Самара

Сообщение Василич » 12 май 2011, 19:55

TroubleMaker писал(а):не видал раньше этого видео:
http://www.youtube.com/watch?v=soTsmSqXz0g


о!
это ж наши самарские журналюги снимали:)
Я тест про купру смотрел ихний, а про фрит не видел. От купры он сочно пИсался:) в принципе и про фрит не нашелся что сказать плохого. А так этот крендель многие бибики "опускал" :)

Re: СМИ о Freetrack

<<

Luciernaga

Гаррет-Турбокиллер

Аватара пользователя

Сообщения: 8070

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 18:15

Откуда: СВАО

Сообщение Luciernaga » 15 май 2012, 23:51

Что-то РБК daily проявляет (не)здоровый интерес к SEAT.. :nose3:

то интервью с главой SEAT в России опубликуют: viewtopic.php?p=67584#p67584,
то вдруг SEAT Altea Freetrack потестят :bye: ..

Голубая кровь: тест-драйв SEAT Altea

SEAT вышел на российский рынок с тремя моделями. Это Ibiza, Leon и Altea. Первые два призваны пробиваться в компактном и среднем сегментах. А вот кроссовер Altea должен осуществить экспансию в перенаселенные городские джунгли, где в вожаках ходят Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Skoda Yeti.

Признаться, чтобы закрепиться на рынке, надо иметь невероятные таланты. SEAT верит в свои силы, иначе бы он не стал выводить на рынок Altea. Машина предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах, первый стоит от 1 069 990 руб. Второй на 100 тыс. дороже.


Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/15/cnews/562949983832529
Изображение
LA VIDA NO ESTA PARA COMPRENDERLA, ESTA PARA VIVIRLA.

Re: СМИ о Freetrack

<<

Maximilian

El Organizador de los Encuentros

Аватара пользователя

Сообщения: 2777

Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:35

Откуда: Москва

Сообщение Maximilian » 06 окт 2012, 00:28

Очередной 'шедевр' от наших журналистов

http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 05/1741115


Брендовые предрассудки. Тест-драйв SEAT Altea Freetrack



В прошлый понедельник я жутко опаздывал на работу. Косой дождь, туман и начало недели не добавляли позитивных эмоций. Мало того, тут еще встречная машина дважды моргнула дальним светом. Сбрасываю скорость, мысленно накидываю к опозданию несколько минут. Впрочем, на протяжении трех километров полицейских я так и не увидел. Не придав значения, поехал дальше. Второй раз за день дальний свет встретил меня уже вечером на подъезде к дому. А-а, я, кажется, сообразил! Владельцы SEAT тоже здороваются друг с другом, ведь их так мало…

SEAT действительно просто ужасно продается в России. Со вторым заходом в РФ продажи сдвинулись с мертвой точки, но в целом компания могла ожидать от всеядного российского рынка гораздо большего. По словам менеджеров, около 80% машин бренда покупают люди, однажды взявшие SEAT напрокат за границей. Просто взяли и влюбились. Мы решили выяснить, в чем же причина российских проблем одной из дочек Volkswagen AG.

Забирая SEAT Altea Freetrack, я встретил его уж слишком буднично. Не хотелось даже дважды обойти машину, открыть капот, багажник, залезть в меню аудиосистемы или просто скрупулезно осмотреть салон –настолько скучна машина на первый взгляд. Появившийся еще около 10 лет назад фирменный «котячий» капот, фары в форме капли и откровенно дурацкая решетка радиатора перекочевали и в новинку. Сзади машина тоже не балует хоть какой-то изысканностью. Все те же прищуренные фонари, массивная пятая дверь и неоднозначный шильдик Freetrack.

Первое, на что обращаешь внимание внутри - это профилированные сидения. Причем боковая поддержка у них такая, что ей могли бы позавидовать некоторые модели с претензией называться суперкарами. Хотя это, наверное, в половине случаев играет абсолютно не на руку машине с приставкой «семейная» - удобно устроиться спереди смогут люди лишь средней комплекции. Тучным или просто крупным пассажирам здесь будет явно не по себе. Самых лестных слов заслуживает обзор. Впрочем, любой компактвэн сегодня может похвастаться огромным ветровым стеклом и высоким боковым остеклением.

Нестандартно выглядит приборная панель Altea Freetrack - SEAT вновь продолжил «играть» с расположением спидометра и тахометра, отправив последний в самый центр. Но этот ход нисколько не лишил приборов информативности - они здорово читаются в любое время суток. Одним словом, внутри по-немецки добротно, качественно, но без лишних изысков. Например, обивка сидений напоминает таковую в Volkswagen Tiguan, а жесткий пластик перекочевал из Golf. Откровенно разочаровало отсутствие хотя бы комбинированной кожи, штатной навигации и других мелочей, которые есть у некоторых конкурентов даже не в максимальных уровнях оснащения. В SEAT за все это в любом случае придется платить дополнительно.

Но стоит повернуть ключ в замке зажигания, как Altea Freetrack преображается. И понятно, почему. Держу пари, все, что заставит почитателей марки или просто интересующихся охать и ахать, расположено под капотом. Там самый настоящий 2,0-литровый TSI увеличенной мощности. Да-да, именно такой устанавливают на Volkswagen Golf GTI. Конечно, настройки двигателя были незначительно изменены, учитывая смещенный по сравнению с Golf центр тяжести и просто совсем иные для агрегата задачи. На бумаге TSI выдает 211 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. На деле же это значит, что Altea способна взять уверенный разгон практически с любых оборотов. Не удивляйтесь, если SEAT будет первым уходить со светофора, опережая, скажем, Audi A5 или топовую Honda Accord. С места до 100 км/ч относительно тяжелая полноприводная Altea разгоняется за 7,6 секунды, а максимальная скорость равна 218 км в час.

А как же эта внешне такая несуразная Altea Freetrack звучит! Иногда кажется, что сидишь за рулем чего-то очень спортивного. Даже в пробке невольно смотришь по сторонам, пытаясь поймать завистливый взгляд. Но нет, на SEAT у нас не смотрит никто, а жаль. В ответ переводишь селектор шестиступенчатого DSG в спортивный режим, электроника, думая, что сейчас будет жарко, бросает в бой полный привод, и Altea вырывается из потока.

Кстати, о полном приводе. Все же Altea большую часть времени - переднеприводный автомобиль. А задняя ось в нужный момент может включиться в работу - типичная ситуация для современной погони за экономией топлива. Действительно порадовал расход бензина. В смешанном цикле сжигать на SEAT более 11-12 литров - просто нереально, даже если ни в чем себе не отказывать. В пробке расход может достигать и 14-15 литров. Кстати, в Россию автомобиль поставляют и в переднеприводной модификации. С точно таким же двигателем Altea потребляет в среднем на 1-2 литра меньше, чем ее полноприводная версия. На любителя, как говорится.

Вы когда-нибудь катались на водном скутере? Если да, то наверняка помните те ощущения, когда на небольшой скорости его корпус вальяжно покачивается на волнах, но когда скорость возрастает, управление становится более жестким, а скутер чувствует себя гораздо увереннее. Именно так ведет себя на дороге Altea Freetrack. Покачиваясь в городском цикле и лихо устремляясь вперед на шоссе. Максимально приемлемого управления и комфорта инженерам удалось добиться на классическом сочетании -макферсон спереди и «многорычажка» сзади. Но ничего удивительного в этом нет - Altea Freetrack построен на увеличенной и существенно доработанной платформе Volkswagen Golf, едва ли не эталонной в плане соотношения мягкости и управляемости на сегодняшний день.

Там, где заканчивается асфальт, SEAT ведет себя смело, но без особо азарта. Не удивляйтесь, если залезть на мокрый бордюр Altea будет уже не в состоянии. Пластиковый обвес и полный привод - это отчасти еще и маркетинговое решение. Позиционировать модель как какой-никакой паркетник стало модно. Особенно, когда речь заходит о российском рынке. У нас ведь как? Чем выше и больше машина, тем круче ее хозяин. И никого не волнует, что названный дилером «внедорожник» застрянет в первой же луже. Но Altea Freetrack не такой. Здесь игры в кроссовер - это, в первую очередь, поиск со стороны бренда своей ниши на рынке.

К большому сожалению, всеядный российский рынок любит то, что уже пробовал. Вероятно, прохладное отношение к новинке обусловлено скучной внешностью - у нас встречают по одежке. Но провожают ли по уму? Ведь при SEAT Altea Freetrack есть все: надежность, универсальность, огромный багажник, мощный мотор и лучшая трансмиссия. Сказать, что ответит время - не сказать ничего. У модели огромный потенциал, который пока еще неустанно бьется о стену брендовых предрассудков покупателей. Препятствием здесь может стать цена: за полноприводную версию автомобиля SEAT просит 1 170 000 рублей. SEAT Altea Freetrack 2WD обойдется лишь на 100 000 рублей дешевле.

Альтернатива:

Что касается конкурентов, то у Altea Freetrack на российском рынке их много. Однако прямых, пожалуй, только два –Toyota Verso и Nissan Qashqai. Причем, полноприводный SEAT представляет собой нечто максимально усредненное между семейным минивеном и полноценным кроссовером. В пользу Toyota Verso говорит куда более богатое оснащение и возможность покупки семиместной версии. Кроме того, модель дешевле Altea Freetrack – в максимальной комплектации с 1,8-литровым мотором и вариатором Verso обойдется в 1 041 000 рублей. К слову, ровно столько же будет стоить и полноприводный Nissan Qashqai. Добавив еще 50 тысяч рублей, можно приобрести семиместный кроссовер с двигателем объемом 2 литра и вариатором.
Изображение

Re: СМИ о Freetrack

<<

TroubleMaker

Ценитель

Аватара пользователя

Сообщения: 669

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:06

Откуда: Москва

Сообщение TroubleMaker » 06 окт 2012, 00:46

смешные конкуренты :)

Re: СМИ о Freetrack

<<

Dan

Ценитель

Сообщения: 728

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 12:51

Сообщение Dan » 06 окт 2012, 07:25

TroubleMaker писал(а):смешные конкуренты :)

+ одын!!!

Re: СМИ о Freetrack

<<

RapiaR

Супермодератор 300 л.с.

Аватара пользователя

Сообщения: 3385

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:41

Откуда: Москва

Сообщение RapiaR » 06 окт 2012, 10:01

Да уж, Autonews совсем испортился... С некоторого времени принципиально их не читаю за "желтопрессовские" заголовки

Да и честно говоря, на мой взгляд, из нашей прессы можно читать Авторевю, периодически Драйв, заметки по автомобильной истории на auto.mail.ru & motor.ru

Иногда За рулем балует интересными темами, но это не относится к тест-драйвам
След.

Вернуться в Altea Freetrack... ещё и хорошим "проходимцем" !



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO