Перетяжка салонов, Автовинил, Продажа алькантары, Самоклейки

Re: Перетяжка салонов, Автовинил, Продажа алькантары, Самокл

<<

TimoXa

Любитель

Сообщения: 181

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:03

Сообщение TimoXa » 12 июн 2018, 22:18

Cadillac Deville – пошив эксклюзивного комплекта ковров из немецкого ковролина

Американские автомобили середины двадцатого столетия всегда отличались своей внешностью, способной поразить даже самого искушенного автолюбителя. Именно внешний вид был визитной карточкой автомобилей той эпохи. Плавные линии кузова, перетекающие в округлые линии капота, решетки радиатора, которые можно было рассматривать если не часами, то минутами уж точно, ну и конечно же хром…много хрома. Автомобили 50х-60х годов не могли оставить никого равнодушным.

Изображение

Когда речь заходит о легендарных представителях американского автопрома, практически сразу же на ум приходят экземпляры, выпущенные настоящими титанами автопрома. Как раз одной из таких компаний является подопечный концерна General Motors – Cadillac. На счету этой компании не один десяток легендарных автомобилей, и как раз владелец одного из таких авто приехал недавно к нам в Eastline Garage.

Изображение

Cadillac Deville 57го года выпуска был найден нынешним владельцем где-то на просторах Северной Америки и привезен в Россию, что бы обрести здесь вторую жизнь. Увидеть данный экземпляр воочию нам так и не удалось, так как автомобиль еще не вполне готов к летнему сезону. Поэтому владелец привез нам оригинальный комплект ковров из ворса, который пролежал в кадиллаке с того момента, как авто покинул конвейер.
Нашей задачей стал полный перешив оригинального комплекта ковров с нуля, ведь за полвека эксплуатации старое напольное покрытие пришло в абсолютную непригодность. Но это не помешало специалистам из нашего тюнинг ателье снять мерки с ковров, что практически является гарантией того, что будущий комплект ковров от Eastline Garage, без проблем займет свое законное место в салоне дэвиля.

Изображение

Новый комплект ковриков в салон Deville выполнен из немецкого ковролина. Данный материал хоть и является не самым дешевым материалом, но и сомневаться в его надежности тоже не приходится. Ворс на таком ковролине держится дольше, чем обычно, да и в процессе работы над ковриками он проявляет себя только с лучшей стороны. А цена… цена не должна становиться камнем преткновения, когда речь заходит о таких легендарных автомобилях.

Изображение

Вторая половина прошлого столетия стала поистине золотой эпохой автомобилестроения в США. Все эти совершенно изумительные формы авто и смелые цветовые решения до сих пор являются объектом вожделения многих автолюбителей по всему миру. После того, как мы посовещались с хозяином авто, для нового комплекта ковриков было решено выбрать цвет «темная вишня». Точно такой же цвет имеет и потолок кадиллака, поэтому коврики будут идеально вписываться в общую концепцию интерьера, и только подчеркнут всю эксклюзивность автомобиля.
Материалом для кантов стала, уже проверенная годами, немецкая фактурная экокожа. Вполне себе практичное решение, которое надолго зафиксирует края ковриков, не давая ворсу разойтись. Прострочка также выполнена темно-вишневой ниткой.

Изображение

Завершающим этапом работ стало изготовление центральной вставки на передние ковры. На каждом из передних ковров расположилась эмблема Cadillac, специально пошитая нитками с металлизированным покрытием для придания рисунку еще больше блеска. Сама же круглая вставка выполнена из фактурной экокожи.

Изображение

Новый комплект ковриков для Cadillac Deville готов занять свое почетное место в салоне авто, дополняя общий образ роскошного и редкого автомобиля.

Re: Перетяжка салонов, Автовинил, Продажа алькантары, Самокл

<<

TimoXa

Любитель

Сообщения: 181

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:03

Сообщение TimoXa » 28 июн 2018, 14:15

Два Mini Cooper Countryman. Две полные шумоизоляции кузова.

Дорогие друзья, всем доброго времени суток. Не каждый автовладелец готов терпеть посторонние шумы в салоне своего автомобиля. Не каждый автовладелец готов круглосуточно искать назойливых сверчков и от случая к случаю устранять их. Каждый находящийся в авто желает ездить в комфорте. А что делать, если музыку заглушает шум колесных арок и ветер, гуляющий между крышей и потолочной панелью? Правильно. Ехать в Eastline Garage на комплексную шумоизоляцию кузова!

Изображение

Сегодня на повестке дня у нас сразу два «зашумленных» автомобиля. Мы решили их объединить в одно небольшое повествование, так как автомобили абсолютно одинаковые. Это два MiniCoopеr Countryman.

Изображение

На самом деле, это далеко не первые «Миники» у нас в тюниг-ателье, которые нуждались в дополнительной шумоизоляции.

Изображение

Это вовсе не значит, что эти автомобили плохи. Вовсе нет. У них хорошие технические характеристики, их параметры для мегаполиса подходят как нельзя лучше, а салоны, хоть и маленькие, но довольно комфортные. А вот шумоизоляция, как и многих сейчас, хромает. Нет. Если по уровню шума их сравнить с другими авто, то они защищены гораздо лучше, но из-за того, что шумка является услугой дополнительного комфорта, то усиливать самостоятельно ее все же приходится.

Изображение

В обоих автомобилях произведена комплексная шумоизоляция, а значит, обработке вибродемпфирующими материалами отComfortmat подверглись: крыша, днище, двери, дверь багажника и другие элементы кузова. Для мест с сильной вибронагруженностью используется в основном материал линейки Bomb или Dark. А вот для более не нагруженных в этом плане – Gold.

Изображение

Материалы, используемые нами, всегда проходят тщательную проверку. Мы всегда выбираем лучшее из лучшего. Шумоизоляционные материалы от Comfortmat, несмотря на то, что легче многих своих аналогов, избавляют салон авто от посторонних шумов просто превосходно.
Поверх вибродемпфирующих материалов всегда кладется звукопоглотитель. Это может быть Lock, для дверей с акустикой чаще используется Vialon, а может быть использован и обычный войлок.
Помимо всего этого в салоне обоих автомобилей был произведен полный антискрип.

Изображение

Каким бы дорогим автомобиль не был, какими бы качественными материалами салон не был отделан, где бы он не собирался, пластик, неизменно присутствующий в абсолютно каждом автомобиле, имеет свойство расшатываться. Отсюда и появляются посторонние скрипы, возникающие от трения деталь об деталь при попадании авто на любую неровную поверхность.

Изображение

Забыли мы упомянуть одну важную вещь: каждый автомобиль перед всеми проводимыми манипуляциями всегда тщательно подготавливается: салон авто демонтируется и возвращается на место крайне аккуратно. Чтобы шумоизоляция приклеилась к кузову «на века», все поверхности тщательно очищаются, обезжириваются, просушиваются.

Изображение

Если Вы привезли свой автомобиль в тюнинг-ателье Eastline Garage, то Вам не стоит переживать. Вы передали свой авто истинным профессионалам и неизменным фанатам своего дела. До скорых встреч!

Изображение

Re: Перетяжка салонов, Автовинил, Продажа алькантары, Самокл

<<

TimoXa

Любитель

Сообщения: 181

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:03

Сообщение TimoXa » 02 июл 2018, 12:31

BMW 6 серии e63 масштабное обновление салона, перетяжка торпедо, потолка, задней полки и руля

Если Вам необходим простор в салоне, комфорт, статусность автомобиля, а вот простор на втором ряду сидений не так важен, то стоит приглядеться к различным купе. А если еще хочется и получать удовольствие от вождения, то наш сегодняшний авто именно то, что надо.

Изображение

Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage BMW 6 e63. Шестая серия появилась еще в 80-х годах, но вот второго авто нам пришлось ждать аж до 2003 года, пока не появился кузов е63, однако фанаты ждали и верили, что вот-вот появится достойное продолжение легендарной 6 серии.

Изображение

Владелец нашего экземпляра бережно восстанавливает своего железного коня, наводит лоск как снаружи, так и в салоне. Автомобиль бывал у нас не раз, сегодня мы расскажем о проделанной нашими мастерами работе.
Начало работ было положено с самой распространенной процедуры для машин на вторичном рынке – перетяжка руля в натуральную итальянскую кожу. В нашем случае все было в классических канонах BMW, так как в планах не было стилизации в М стиль, то руль был перешит в гладкую черную кожу.

Изображение

Строчка на ободе руля выполнена классическим швом, присущим Баварским авто, цвет ее также черный. Перетяжка руля просто необходима, ведь руль 100% времени находится в руках владельца и куда приятнее держаться за новенькую баранку.

Изображение

Следующими на очереди были потолок и задняя полка. И тут все достаточно привычно – перетяжка потолка в алькантару, с задней полкой мудрить не стали – ее тоже перетянули в алькантару. Вот только цвет не столь полюбившийся всем антрацит, а мягкий и очень светлый бежевый.

Изображение

Автомобиль выкрашен в светло песочный цвет и салон выполнен преимущественно в светлых тонах. Опираясь на это был сохранен родной цвет. Итальянская оригинальная алькантара светло бежевого цвета отлично вписалась в интерьер. Мы перетянули крышу и стойки.

Изображение

В силу особенностей кузова задние стойки весьма массивны и плавно переходят в полку под задним стеклом, поэтому было принято решение и ее перетянуть в алькантару. Кстати, не забыли мы и о шторке люка в крыше, она также перетянута в светло-бежевую алькантару.
В автомобиле премиум класса все должно быть прекрасно, именно так подумал владелец, после чего у нас в мастерской появилась торпедо и центральная консоль с подлокотником от BMW 6 e63. Перетяжка в натуральную кожу – вот выход в такой ситуации.

Изображение

Интерьер построен на сочетании доминирующих светлых оттенков и черного цвета, который занял свое место на дверных картах, торпедо и центральном подлокотнике. Нарушать заводскую гармонию совсем не хотелось, поэтому материалом для перетяжки стала натуральная черная гладкая кожа. Перетяжка торпедо процесс трудоемкий, необходимо не только все корректно сшить, но и правильно подготовить деталь, что бы кожа легла ровно. На всех изгибах торпедо появилась декоративная прострочка двойной нитью.
Центральная консоль плавно переходит в подлокотник, он перешит подстать торпедо. Черная гладкая кожа и неконтрастная двойная прострочка.

Изображение

Перетяжка в кожу таких масштабных деталей как консоль с подлокотником и торпедо выводят ощущения от интерьера на качественно новый уровень, автомобиль воспринимается совершенно по-другому, более взросло.

Изображение

Re: Перетяжка салонов, Автовинил, Продажа алькантары, Самокл

<<

TimoXa

Любитель

Сообщения: 181

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:03

Сообщение TimoXa » 24 июл 2018, 15:57

Porsche Cayenne и Porsche Boxster – защита кузова и бронирование стекол полиуретаном.

Многим знакомо то чувство, когда после долгих раздумий, после взвешивания всех за и против, наконец-то приходишь в автосалон покупать свой новый автомобиль. Все формальности при оформлении только отдаляют тот момент, когда Вы сможете вырваться на дорогу и, наконец, начать получать истинное удовольствие от нового авто.

Изображение

Но вот только эйфория от желанной покупки проходит, начинаешь совсем другому смотреть на свой авто. Начинаешь переживать за внешний вид, за салон, за малейший посторонний звук в машине. Особенно портят всю картину мелкие сколы и царапины, которые начинают появляться на кузове авто как грибы после дождя, а все по тому, гравий и пыль с дороги вносят свои коррективы в безупречный, казалось бы лакокрасочный слой авто.

Изображение

В Eastline Garage приехали два представителя из Германии, широко известный Porsche Cayenne, который владелец привез нам прямиком из автосалона, и его младший брат Porsche Boxster. Совершено разные по духу автомобили. Практичность и эгоизм. И если Кайен уже не вызывает интереса у прохожих, то вот Бокстер все еще ловит на себе тысячи взглядов, даже несмотря на то, что третье поколение родстера увидело свет в 2012 году.

Изображение

Porsche Cayenne был приобретен хозяином буквально на днях, поэтому сразу приехал к нам в тюнинг ателье на поклейку защитной пленки на кузов авто, ведь никому не хочется в первые месяцы обладания автомобилем начать считать сколы на капоте и переднем бампере. Именно передний бампер и капот больше остальных подвержены воздействию воздействию гравия и песка, да и к тому же могут стать жертвой неосторожного вождения и собрать на себе затертости, которые появляются при парковке. Мастера из Eastline Garage поклеили переднюю часть автомобиля полиуретановой пленкой, чтобы защитить его от всех вышеперечисленных проблем.

Изображение

Только тщательный и аккуратный подход к процедуре оклейки пленки может быть гарантом того, что она прослужит долгие месяцы и годы. Перед работой мы прежде всего чистим и обезжириваем поверхность кузова. Это позволяет избежать складок и пузырей на полиуретановой пленке.

Изображение

Следующим этапом работ стала защита стекол. Полиуретановая пленка толщиной 300 микрон, используемая нами в работе, прекрасно проявляет себя в процессе эксплуатации. Благодаря пленке, стекло при аварии не разлетается по салону, ведь все мелкие осколки сдерживаются пленкой и остаются в проеме окна. Плюсом является и то, что полиуретановая пленка полностью пропускает свет на 100% и не желтеет при воздействии ультрафиолетовых лучей.

Изображение

Та же самая процедура постигла Boxster. После работы над кроссовером, оклейка стекол на родстере пролетела практически мгновенно. Уже по отработанной схеме, сперва боковые стекла подверглись чистке и обезжириванию. Ну а далее — небольшой разбор дверных карт и оклейка пленки и ее выравнивание.

Изображение

Сдерживающие свойства полиуретановой пленки отлично проявляют себя не только при авариях, защищая пассажиров от осколков стекла, но и помогают предотвратить проникновение злоумышленников в салон Вашего авто. Даже если им удастся разбить стекло (что будет намного проблематичнее при наличии полиуретановой пленки), выдавить его будет задачей далеко не из простых. Поэтому все усилия злоумышленников практически ни к чему не приводят.

Изображение

После всех проведенных процедур, владельцы автомобилей могут чувствовать себя намного спокойнее и увереннее, ведь полиуретановая пленка защитит их от неприятных случаев, которые могут возникнуть на дороге. Ну а Cayenne еще и огражден от сколов и царапин на лакокрасочном покрытии, что является несомненным плюсом с учетом того, что колесить по дорогам нашей страны он будет далеко не один год.

Изображение

Re: Перетяжка салонов, Автовинил, Продажа алькантары, Самокл

<<

TimoXa

Любитель

Сообщения: 181

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:03

Сообщение TimoXa » 09 авг 2018, 13:37

Porsche 911 – покраска пластика в рояльный лак, замена ремней, перетяжка ручек и подлокотников.

История знает немало культовых автомобилей, которые навсегда засели в головах и сердцах сотен тысяч автолюбителей. И каждый раз, когда подобный авто появляется на улицах города, он мгновенно приковывает внимание соседей по потоку или прохожих. Наверняка, многие не раз примеряли на себе образ владельца автомобиля-легенды, но далеко не всем достается шанс обладать такими авто.

Изображение

В стенах нашего тюнинг ателье Eastline Garage оказался как раз представитель касты легендарных автомобилей – Porsche 911. В наших руках оказалась модель пятого поколения, которое претерпело значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Репутация 911 формировалась годами, и дело не только во внешнем виде, но и в инженерных решениях, которые далеко не один год возносили 911 на первые места пьедестала почета. Наш же экземпляр имеет под капотом шестицилиндровый оппозитник, который в сочетании с полным приводом не дает владельцу авто скучать за рулем.

Изображение

Хозяин нашего 911-го уже не в первый раз приезжает к нам в Eastline Garage. Когда-то наши специалисты делали полную шумоизоляцию, и шили комплект ковров на этот автомобиль. Ну а сегодня владелец приехал за новым обликом салона. Автомобиль далеко не новый и поэтому самые ходовые элементы салона изрядно поизносились. За них то и взялись наши специалисты.

Изображение

Самым часто используемым элементом в салоне является, конечно же, руль. За ним идут подлокотники, ручки дверей и ручка селектора КПП. На данном этапе владелец решил обойти руль стороной, поэтому мы принялись за изменение остальных названых элементов. Стандартная обивка ручек и подлокотников не менялась с самого выпуска автомобиля, то есть ей уже почти 20 лет. Не малый срок для материала, согласитесь. Поэтому не удивительно, что кожа протерлась, потрескалась и подлежала только замене.

Изображение

Теперь на ручках и подлокотниках дверей, а также на центральном подлокотнике красуется итальянская кожа Nappa. Качество этой кожи проверено нами не на одном проекте, этот материал достаточно практичный и лаконично вписывается практически в большинство салонов автомобилей. Еще одним плюсом натуральной кожи является то, что она приятно ощущается на ощупь, а с учетом того, что в нее перетягиваются элементы, с которыми хозяин 911 так или иначе взаимодействует каждый день, то такое решение является только выигрышным. Кстати цвет новых вставок был выбран в тон всему салону – черный.

Изображение

Изменения коснулись и селектора КПП, который тоже, переоделся в натуральную кожу Nappa. Теперь хозяину авто гораздо приятнее переключать передачи, так как итальянская кожа дает приятные тактильные ощущения, да и с износостойкостью проблем никаких не возникнет. А с учетом того, что наш 911-й на механике, то новый селектор КПП прослужит владельцу еще долгую службу.

Изображение

Центральный тоннель было решено не перетягивать в кожу Nappa, а покрасить в черный цвет, чтобы таким образом внести немного разнообразия в интерьер 911-го. Но обычный матовый черный цвет мог отдавать нотками дешевизны, поэтому был выбран именно глянцевый вариант исполнения, так называемый черный рояльный лак.

Изображение

В этот же цвет были покрашены и другие мелкие пластиковые элементы, например вставка на ручнике, а также ручки открывания багажника и капота. Черный рояльный лак позволил немного разнообразить общую цветовую концепцию салона 911-го.

Изображение

Новые ручки дверей и подлокотники – есть. Обновленный салонный пластик – есть. Но чего-то все таки не хватает. 911 – это не просто авто с заявкой на спорт, этот автомобиль строился инженерами как автомобиль, способный только побеждать. Именно поэтому, что бы еще больше подкрепить образ спортивного авто, мы решили заменить ленты ремней и сделать их соответствующими духу 911-го. Красный цвет ремней безопасности как нельзя лучше дает нам понять, что авто имеет дерзкий характер и с ним лучше не спорить.

Изображение

Новые красные ленты ремней кардинально преобразили салон. Теперь он воспринимается не как интерьер обычного автомобиля на каждый день, а как салон настоящего гоночного авто. Это именно то, что нужно для полного завершения образа Porsche 911. Наши специалисты максимально грамотно проводят замену лент ремней безопасности, а сами ремни обязательно проходят необходимую сертификацию, так что безопасность никуда не девается.

Изображение

После всех проведенных работ, салон 911-го обрел второе дыхание. Ну а мы готовы принять в стенах нашего тюнинг ателье дальнейшие проекты.

Re: Перетяжка салонов, Автовинил, Продажа алькантары, Самокл

<<

TimoXa

Любитель

Сообщения: 181

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:03

Сообщение TimoXa » Вчера, 15:48

Mercedes-Benz C-class – комплексное изменение салона автомобиля.

Автомобили в кузове седан пользуются в нашей стране особенным спросом. Все-таки этот кузов является неким эталоном среди прочих разновидностей кузовов, представленных на рынке. Сегодня подавляющее большинство производителей имеют в своей линейки минимум один седан. Вспомнить хотя бы вечное противостояние легендарной тройки из Германии. В арсенале и BMW, и Audi, и Mercedes-Benz имеется даже и не по одному виду седанов. И каждый из этих автомобилей соревнуется с одноклассниками за право называться самым идеально выверенным и точно сбалансированным седаном.

Изображение

Сегодня мы поговорим об автомобиле марки Mercedes-Benz, которая, кстати, как и ее заклятые соперники имеет в своем парке несколько седанов, представляющих разные классы: S-class, E-class и самый компактный из них – С-сlass, о котором кстати сегодня и пойдет речь. В стенах нашего ателье Eastline Garage оказалась рестайлинговая версия кузова W204. Это последнее поколение С-class, которое запомнится нам своими строгими, угловатыми и брутальными формами. Между прочим, владелец седана уже как-то приезжал к нам в тюнинг ателье на перетяжку потолка. Сегодня же руки наших специалистов добрались до других элементов интерьера автомобиля.

Изображение

Тюнинг любого салона всегда начинается с руля, поэтому данному элементу мы уделяем особое внимание. Для его перетяжки наши специалисты использовали натуральную итальянскую кожу Nappa. Это решение является на сто процентов идеальным, ведь материал сочетает в себе и практичность и потрясающие тактильные ощущения, что просто необходимо для рулевого колеса, ведь оно больше всех подвержено износу в процессе эксплуатации. Ну а о том, что руки водителя соприкасаются с ним каждую секунду писать даже как-то глупо, ведь это итак понятно, как понятно и то, что руль должен приятно лежать и ощущаться в руках. Поэтому выход только один – кожа Nappa.

Изображение

Черный цвет кожи был, конечно же, продиктован основным цветом салона автомобиля. Посовещавшись с хозяином Мерса, мы решили оставить руль в максимально классическом исполнении, поэтому обод руля перетянут в гладкую кожу, никакой перфорации или вставок из алькантары. Общую строгость рулевого колеса разнообразила прострочка белого цвета. Подушка руля не стала исключением и на ней тоже появилась двойная белая строчка, которая внесла разнообразие в строгое исполнение руля.

Изображение

Следующие в очереди на перетяжку – подлокотники и верхние вставки дверей, а также элементы под центральной консолью. Для перетяжки данных деталей мы использовали немецкую фактурную экокожу. За основу был взят именно этот материал, так как он отличается достойным уровнем износостойкости и не боится царапин и затираний, да и выглядит достойно. А эти качества необходимы на наших вставках, ведь находятся они как раз в тех местах, где чаще всего оказываются руки водителя. Теперь вставки под консолью и подлокотники на дверях выполнены в одной стилистике с торпедо, да и со всем салоном в принципе, что обеспечивает целостность интерьера Мерса.

Изображение

Кстати Вы уже наверняка заметили, что салон то в нашем седане стоит не стандартный. Хозяин C-class установил в свою машину передние кресла и задний диван от купе того же модельного ряда. Поэтому все вышеперечисленные работы мы выполняли с оглядкой на новый, более спортивный и уникальный образ интерьера авто. Черная немецкая экокожа неплохо сочетается с двойной белой строчкой, которая расположилась на самых заметных изгибах обивки салона.

Изображение

Ну и напоследок, руки наших специалистов дотянулись и до напольного покрытия. Теперь, можно сказать, оно здесь совершенно новое, ведь мы изготовили эксклюзивный комплект ковров из немецкой экокожи, которые полностью закрыли ковролин. Новый комплект ковриков, сшитый именно под этот седан с учетом всех особенностей напольного покрытия, полностью закрывает пол, места под центральной консолью, места под торпедо и конечно же места под задним рядом сидений.

Изображение

Многие заднеприводные автомобили страдают одной проблемой – часть тоннеля на заднем ряду постоянно пачкается пассажирами и на ней остаются следы от обуви. В нашем же случае, мы избавили хозяина авто от этой проблемы, ведь перемычка между задними коврами полностью скрыла ковролин от обуви.

Изображение

Место под педалями чаще остальных поверхностей приходит в негодность, поэтому мы укомплектовали наши коврики двумя сменными подпятниками, впрочем, как и всегда. Подпятники являются крошечной копией основных ковров, сохраняют ту же стилистику и рисунок, ну и изготавливаются естественно из немецкой экокожи в тон основному комплекту.

Изображение

Мы в Eastline Garage сделали уже далеко не один десяток комплектов ковриков из немецкой экокожи и главным показателем качества для нас являются наши клиенты. Многие из них уже 2 и более лет пользуются нашими ковриками и совершенно не знают бед. А все потому, что комплекты ковров из экокожи прекрасно проявляют себя в процессе каждодневной эксплуатации и неприхотливы в уходе, ведь они легко снимаются и моются обычной водой. Ну а потрясающий внешний вид и широкие возможности по индивидуализации делают коврики просто необходимым аксессуаром в салоне каждого автомобиля.

Изображение

Что мы получаем в итоге? Обновление, казалось бы, абсолютно разных элементов салона позволило в значительной степени изменить внешний облик интерьера, сделав его чуть менее сдержанным, но в то же время не потерявшим всю свою строгость и лаконичность.
Пред.

Вернуться в Наши партнеры.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Designed by ST Software
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO