Сообщение TonYzzz » 19 фев 2014, 19:13

Всем привет! Помогите решить один вопрос! Недавно произошло ЧП, ехал как то по городу, тут услышал, что застучали клапана, ну чёт подозрения запали в голову, думаю потом проверю! Проехал минуты 2-3, загорелась лампочка на масло, странно, подумал я, хотя раньше такое происходило, она потухала сама, но звукового сигнала не подавала! Проехав ещё минуту, я впервые в жизни на моей машине услышал этот звуковой сигнал! Глушу мотор и на обочину! Подымаю капот, а там всё в масле! Ёмаё, вот это чудеса! На щупе масло отсутсовало! Затянули домой, начал искать причину! Залил масло, примерно литра 2, может чуть больше, до уровня, завёл! Смотрю, масло гонит из датчика давления масла, который стоит около маслянного фильтра, при чём гонит через верх, так сказать через контактную лопатку на пластмасине! Гонит прилично, а если подгазнуть, то аж струйка пробивается! В итоге заменил датчик, всё путём, подтёков нет, но стучат клапана, заводил быквально на минуты 2, ибо стрёмно стало дальше! На приборке лампочка горит на масло и на охл. жидкость, было так и раньше, потухали одновременно после минут 3х после заводки! Так чё может быть, чё клапана могут стучать? авто толедо 1992 года, 1.8 моно!